Вредные студенты студентам: хитрости в учебе, отмазки для преподавателей

Новые вредные советы студентам

Тема вредных советов весьма популярна. Главная цель, которая преследуется в таких советах, на самом деле, дать понять в оригинальной форме как на самом деле поступать не следует.

Студенческая лаборатория, после консультаций с преподавателями, собрала свою коллекцию вредных советов студентам от преподавателей.

Надеемся, эти советы помогут вам завалить сессию или даже быть отчисленными из вашего учебного заведения.

Обратите внимание

Разговор с преподавателем всегда начинайте с фразы: “Я Вас искал целую неделю и вот наконец-то нашел.” После этой фразы преподаватель гарантировано начнет Вас валить или будет придираться к Вашей курсовой или лабораторной работе, которую Вы хотели ему сдать.

Cледующий безпроигрышный вариант – сослаться на декана, который якобы послал Вас и приказал поставить Вам зачет или экзамен.

При этом надо преподавателя торопить (ну сколько мне тут у вас торчать) и делать вид, что вы разговариваете с деканом по телефону и при этом говорить о преподавателе в третьем лице (например, так: “что-то он слишком долго думает” или “я не пойму, кто тут у вас на факультете декан”).

Просьбу к преподавателю начинайте так: “Мне надо поставить Ваш автограф в зачетку.” Это для того, чтобы преподавателю даже в голову не пришла мысль, что он может попробовать у вас что-то спросить.

При этом слово “автограф” произносите очень уничижающе. Пусть знает, что его подпись для вас это “автограф”. Это обязательно заденет преподавателя вашей безграмотностью. Так ему и надо.

Он поймет, что если его подписи не будет в зачетке, то будет чья-то другая.

Никогда не выключайте на лекции свой мобильный телефон. Никогда. Если вам позвонят, отвечайте громко и бодро. Не обращайте внимания на визг преподавателя. Повизжит и перестанет. После завершения разговора по мобильному телефону дайте преподавателю команду продолжать лекцию.

Приходить и уходить с лекции следует тогда когда вам надо, а не тогда, когда хочется преподавателю. Так он вас лучше запомнит. Запомнит и будет уважать.

Когда преподаватель задает вам вопрос – отвечайте вопросом на вопрос. Пусть сам попробует отвечать на дурацкие вопросы. А то задавать вопросы может любой дурак.

Важно

Если вам надо сдать что-то, преследуйте преподавателя. Идите за ним следом по улице, провожайте его прямо до дома. Пусть хорошенько подумает о то, что у вас на уме.

Туалет идеальное место для того чтобы затеять разговор о своей курсовой работе. Будьте назойливы. Пусть не отлынивает. Можете проявить любезность – предложите бумагу. Делайте это громко, на весь туалет, называя преподавателя по имени отчеству.

Мобильный телефон – идеальное орудие на лекции. Достаньте телефон, включите камеру и фотографируйте, а потом с друзьями рассматривайте получившиеся снимки и громко смейтесь. И время от времени восклицайте “на ютюб” или “отсылай”.

Рисунки людей, похожих на вашего преподавателя на парте, на доске, в тетради ускорят рост уважения преподавателя к Вам. Желательно сопровождать рисунки обидными подписями или стишками, причем с употреблением искажений фамилии препода. Не сомневайтесь. Преподавателю понравится ваше творчество и он оценит ваш талант.

© Цитирование только со ссылкой на сайт Studlab.com

Источник: http://studlab.com/news/novye_vrednye_sovety_studentam/2011-11-30-252

Студенческие хитрости | Студенческая жизнь

то говорит, что от сессии до сессии студенту легко и весело, тот не знает всей правды о его жизни. Ведь львиную долю этого круговорота составляют … студенческие хитрости – отговорки.

На первый взгляд, студент – тонкий психолог преподавательской души, а преподаватель, соответственно, чуткий слушатель каждой отговорки юного коллеги, вынужден менять свой репертуар по сезону.

Поэтому журнал «VERSAL» накануне Дня студента решил поинтересоваться у преподавателей, оригинальные отговорки, которые запомнились из их практики, а у студентов – как на 100% «откреститься» от пар.

Степан Процюк – писатель, преподаватель кафедры украинской литературы ПНУ им. В. Стефаника

Знаете, я не классифицировал студенческие отговорки. Кроме того, за последние несколько лет, для определенного количества студентов, встречи со мной, по их словам, являются для них праздником. Итак, не прочитать, не выучить – это обидеть своего «гуру» (шутка).

Однако когда я был молодым преподавателем и, думаю, другим человеком, встречался с различного рода студенческими отговорками или хитростью.

Приведу пример: когда я первый год читал лекции в Прикарпатском, тогда еще пединституте, на историческом факультете, то был ненамного старше своих слушателей.

Совет

И уже тогда считал, что «движение – все, конечная цель – ничто», то есть главное – разговор о литературе, а не ее педагогические результаты.

Я никогда не любил ни зачеты, ни экзамены, потому что чувствовать, таким образом, власть над людьми, а для меня это было унизительно …

И вот пришла пора зачета по истории украинской литературы. Я все равно поставил бы его всем студентам, но часть группы об этом не знала.

Один из них подошел ко мне с жалобной гримасой и чрезвычайно взволнованным голосом, без грамма искусственности, попросил поставить зачет, потому что его жена сегодня-завтра рожает первенца. Я пожал плечами и написал «зарах».

Через несколько лет мы случайно встретились, разговорились – и он признался, что до сих пор не женат …

Анна Крыжановская – заведующая кафедрой онкологии Ивано-Франковского национального медицинского университета, доцент, кандидат медицинских наук, о студенческой жизни и приколах.

Болонская система оценки поставила студентов в условия жесткой конкуренции за место «под солнцем» и особенно за те баллы, которые им эту позицию обеспечивают.

Ведь в рейтинге друг относительно друга, а это порождает единоличность: в группе чаще каждый сам за себя.

Таким образом, создается соответствующий диссонанс: либо фанатичная зацикленность на учебе, или конкретный «загул», поэтому очень хочется, чтобы студенты нашли «золотую середину», ведь врач – не только опытный специалист, но и гармоничный человек.

Обратите внимание

Группа объединяется, когда необходимо придумать какие-то новые хитрости. Однажды у меня был странный случай: в понедельник группа попросила меня не спрашивать никого на паре, мотивируя это свадьбой их однокурсника. Я все же провела занятие.

Поскольку это впервые за последние два года, я запомнила фамилию жениха. Представьте мое удивление, когда через месяц студенты снова пытались схитрить и не отвечать на паре, мотивируя «новой» женитьбой уже знакомого персонажа.

Читайте также:  Понятие метрологии: принципы, цели и задачи, о чем эта наука

Борис Рувинская – кандидат физико-математических наук, доцент кафедры общей и прикладной физики ИФНТУНГ, о студенческой хитрости.

Отпускать студента с занятия – не в полномочиях преподавателя, но с такими просьбами молодые люди обращаются довольно часто. Из уважения к педагогу студент пытается объяснить свое отсутствие существенными и значимыми мотивами.

Присутствие студента на паре должно быть принципиальным, прежде всего, для него самого, поэтому я редко вслушиваюсь в такие объяснения: слишком часто они являются однообразными и похожими, хотя проявления творчества мне нравятся.

Например, запомнилось, как студент отпрашивался у меня с пары, мотивируя это тем, что ему необходимо помочь родить своей кошке. Мне хоть и не совсем понятно, как можно помочь в такой ситуации, но отговорка понравилась.

Источник: http://sovetistudentu.ru/lichnaya-zhizn/studencheskie-xitrosti

Как отмазаться за пропуск занятий

Limon.KG – Каждому из нас бывало пропустить пару у вредного преподавателя, помешанного на посещаемости. И иногда не хочется признаваться, что прогулял, так как у тебя дома wi-fi и ты просто не смог уговорить себя уйти из дома. Или потому что на улице холодно и не захотелось идти, или у тебя депрессия, или ты был на свидании и просто ночевал не дома.

Считается, что самая нормальная отмазка на которую ведутся все преподаватели, это сказать, что заболел и неделю не ходить. Потом взять справку в больнице и все. Конечно, это вариант. Но не всегда же выходит получить заветную бумажку из больницы с надписью «был болен с .. по .. ».

Отмазка, якобы в пробке застрял – стандарт и банальность. И еще это может стать поводом для того, чтобы злюка-препод еще пожурил тебя за то, что ты «поздно вышел из дома, несерьезно относишься к учебе». А закончится это все «испорченной молодежью» и «куда мы катимся». Уж любят они пофилософствовать, к сожалению.

Реальная история из жизни студента: «Прогулял я как-то 3 недели и не знал, как отвертеться. Я велосипедист и участвовал в гонке на выходных. Естественно, там было много фото. В итоге я пришел на учебу, показал фото и сказал, что, мол, я участвовал за город и потому пропускал занятия».

Важно

Для тех, кто снимает квартиру в городе, можно сказать, что приехала мама, и ты ее ждал. Она опаздывала, но ключ от квартиры только у тебя. На маму то ругаться препод не станет.

Есть еще несколько глупых отмазок, но на один день может сработать: застрял в лифте – ждал пока освободят; сломался замок, вызывал спасателей, вскрывали дверь – потом не мог уйти (дверь-то не закрывается после спасателей).

Тем, кто способен врать и не краснеть подойдет такой вариант: сказать, что по дороге в институт увидел эпилептика, у которого начался припадок. Ты его держал и вызывал скорую.

Работает 100%, преподы не только простят, но еще и посочувствуют. Проверено на практике. Единственный минус такой отмазки – то, что она одноразовая.

Такая ситуация явно сможет произойти лишь раз в жизни. Да и то не факт.

Неплохая отмазка, что был свидетелем ДТП, в результате целый день провёл в милиции, составляли протокол. Вариант неплохой, но, мне кажется, если такая ситуация вдруг реально произойдет, лучше отмазаться от милиции, чем от университета. Знаем мы их, знаем…

Можно также использовать искусство залезать преподавателю в голову и заговорить его обо всем на свете – третья мировая, солнце взошло на северо-востоке, а не на востоке (ты слышал по ТВ), распространение опасного гриппа, который вывели в британской лаборатории. Рассказывать можно всякую чушь и бред, главное – убедительно. Все мы люди, и все мы не без греха. А как вы отмазываетесь от злобных преподов?

Ольга Агапова

Источник: http://limon.kg/news:61840

Самые популярные и смешные отмазки школьников за прогулы и несделанные уроки

Профессиональный Международный праздник работников образования был основан ЮНЕСКО в 1994 году. В Украине День учителя отмечается в первое воскресенье октября. Сегодня в нашей стране живет почти 860 тысяч педагогов. Они учат и воспитывают более миллиона дошкольников, обучают больше пяти миллионов школьников, преподают будущую специальность почти трем миллионам студентов страны.

Чтобы напомнить всем, насколько нелегок труд учителей, “В городе”, решил составить небольшой рейтинг самых популярных отмазок, которые ученики умудряются придумывать в оправдание за прогулянные уроки и невыполненное домашнее задание. Помогли нам в этом, конечно же наши замечательные педагоги.

ЛИДИЯ ГРЕЧЕНКОВА – УЧИТЕЛЬ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Исходя из своего опыта, могу выделить топ-5 отмазок, которые придумывают ученики, опаздывая или прогуливая уроки:

1. Болела, голова/живот/нога… 2. Застрял в лифте, просидел целый день в ожидании “спасителя” 3. Проспал, потому что всю ночь учил уроки 4. Задержал у себя директор/завуч (при проверке факта такого конечно не было)

5. Банальное. Переводил бабушку через дорогу, помог снять кошку с дерева.

Топ-5 “причин” несделанных уроков:

1. Ночью закончилась паста в ручке, куда-то делись все карандаши… 2. Кошка/собака порвала, искусала, описала книжку/тетрадку 3. В самый неожиданный момент вырубили свет во всем квартале 4. Потерял дневник с домашним заданием. (Даже такое бывает)

5. Рожала кошка/свинка/кролик…не спал всю ночь…

Самые необычные отмазки:

– не сделал уроки, потому что ходил с родителями в крутяжный ресторан – младший брат решил подшутить и привязал ногу к батарее, пришлось целый день ее грызть – шла в школу в дождливую погоду, упала в лужу, измазалась грязью и пошла домой переодеваться. – утром намылила голову шампунем, отключили воду… – заблудился в 2 кварталах – напали бандиты, отняли учебники, бежал за ними полгорода, звонил в милицию…нашли партфель только вечером

ЕВГЕНИЙ ИВАНОВ – УЧИТЕЛЬ ХИМИИ

– Был у меня один ученик, который постоянно прогуливал. У него был миллион отмазок: я шёл в школу и упал в грязь, меня тошнило, милиция забрала, была сильная диарея.

Читайте также:  Работа на дому: свободный график, работа с пк, преимущества, выбор

Иногда ученики говорят, что папа или мама закрыли их дома случайно и ушли на работу или что заснули в маршрутке и уехали на другой конец города, а денег только туда и обратно – пришлось идти пешком.

Когда опаздывают на один из уроков, придумывают, что ждали медсестру, задержались в столовой, не успели сходить в туалет. Самые распространенные отмазки за невыполненное домашнее задание – младший брат/сестра порвали тетрадь или испортила собака.

ТЕРЕЩЕНКО ЛАРИСА ГЕНАДЬЕВНА – УЧИТЕЛЬ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ

Мои ученики придумывают как банальные, так и самые оригинальные оправдания своим прогулам и опозданиям:

– проспал, перепутал, думал, что школу отменили, выносил мусор – часы неправильно идут во все времена – выгуливал собаку/кошку – застрял в лифте – не мог закрыть замок – забыл выпить таблетку – вернулся домой – забыл портфель – дома ремонт, не мог найти портфель и штаны – напали бродячие собаки и пришлось бежать от школы – упала в лужу, ходила переодеваться – заводил папу в подъезд утром – нашел 20 грн зашел в магазин и… растерялся – искал во дворе мобильник, который оказался дома

– болела голова, не пошел в школу, но вспомнил, что обещал бабушке не врать и все же пошел.

Творческий коллектив сайта “В городе” поздравляет всех учителей с наступающим профессиональным праздником и желает терпения и вдохновения в Вашем нелегком труде. Дорогие учителя, а какие отмазки придумывают ваши нерадивые/изобретательные ученики? Какие самые необычные случаи встречались в вашей преподавательской практике? Расскажите нам о них в комментариях. 
 

Источник: https://lg.vgorode.ua/news/7/23330/

Отмазки студентов

zaochnik

Что-то написали из разговоров с самими студентам, что-то нашли в интернете. Подлинность не гарантируем, но очень правдоподобно.

Универсальная отмазка на этой сессии

«Был на Болотной! У меня украли голос, я должен его защитить! Если бы я этого не сделал, будущее преподавателей и студентов было бы мрачным. Поэтому я не подготовился к экзамену! Простите».

Смешные отмазки студентов

Курил в туалете по причине великого волнения перед зачетом.

15 числа сего месяца я не смог выйти на учебу в связи с тем, что дверь оказалась забаррикадирована снаружи соседями, которые недовольны, что я встаю в полседьмого утра и не даю никому спать. Поэтому прошу перенести начало моего рабочего дня на более позднее время.

Опоздал на экзамен потому, что у меня в подъезде покрасили пол.  Я вышел как положено и хотел отправиться на электричку, но прилип в подъзде к невысохшей краске одной ногой.

Отодрал одну ногу, прилипла другая, отодрал другую, прилипла первая. С горем пополам добрался до выхода из подъезда, но тут заметил, что соседка тоже пошла на работу и прилипла обеими ногами.

Пока я отодрал соседку, опоздал на электричку. Все соседка эта, отдери да отдери.

Я всю ночь писал объяснительную по поводу вчерашнего опоздания на учебу и поэтому проспал

Совет

Объявление на подъезде повесили – надо было сидеть дома, ждать: аварийку/газовиков/сантехника/электрика.

Случай у курсантов, в объяснительной:

«Я спал во время хозяйственных работ у себя в комнате по природному зову организма».

Рабочие отмазки на экзамене

– я спортсмен

– я КВНщик

– я сын декана

– у меня же маленький ребенок

Тонкие, жалостливые

У мамы позавчера родился сын, мы с отцом от нее не отходили, и неделю перед родами.

Я просто работаю по ночам, тяжело весь материал запомнить, но я знаю это и вот это (сказать, что вы знаете по предмету).

Не срабатывает:

Зачем мне учить? Главное знать, где его найти!  (преподаватели очень не любят, когда так говорят. Это звучит как «ваша работа нафиг не нужна»).

Да зачем это знать?! Я не собираюсь быть историком/биологом/ряд можно продолжить

Уж совсем курьезные:

Я  ругался матом после экзаменов в связи с тем, что я их сдал и вы мне уроды уже не чего не сделаете.

Не совсем про студентов:

Улицу я перешел не на красный сигнал светофора, а просто перешел и все. Я даже не смотрел на этот ваш светофор!

Встретив в подворотне гражданина Шмыгова, я по рассеянности вместо “Добрый вечер” сказал: “Деньги и часы быстро”, потому что как раз думал в эту минуту о деньгах и часах.

Девиз студентов в этом году – наносить пользу и причинять добро!))))

Источник: https://zaochnik.livejournal.com/110046.html

Хитрые преподы выдумали наказание для протестующих студентов

Суббота, 1 апреля 2017 г. Просмотров Комментариев Нравится

Лиорелин цитирует свою давнюю питерскую подругу, которая работает в одной из городских библиотек:

Сегодня рассказали прекрасное.

Юрфак, первый курс. Человек двадцать дружной компанией ходили на Марсово поле и митинговали. Понятно, в соцсетях куча фоток.

Вчера на занятии мальчики-девочки услышали: “Приятно, что вы проявляете гражданскую сознательность. Давайте начнём борьбу с коррупцией с самих себя. С сегодняшнего дня никто из наших гражданских активистов не получает “автоматы” ни по одному из профильных предметов – это тоже есть нарушение правил, соответственно – коррупция!”.

Народ зароптал.

После чего все схлопотали курсач. Он и должен был состояться, но темы, темы!

  • Правомерность статуса “иностранный агент” для НКО.
  • Коррупционное дело “Кировлеса”.
  • Правовые основания существования ФБК Навального.

И всё в таком духе.

Исключительно в рамках действующего законодательства.

Ну, и про обещание 10 тыщщ евриков за участие в митинге и последующие гонения… 🙂

Пусть образовываются.

Сегодня одна из девиц пришла к нам подбирать литературу. Вся в слезах. Преподы – сатрапы, а Лёшенька – он такой славный!

Второй курс схлопотал то же самое.

И ещё сегодня были ребята с факультета социологии и политологии. Примерно по тому же поводу.

Нежная дева 19 лет, кусая губы, пишет курсач про Майдан. Ты бы это видела!

Обратите внимание

Что характерно – ломанулись протестовать только 1 и 2 курсы. Старшим не до того. Кроме того, с третьего курса практика.

Читайте также:  Законы ньютона для чайников: первый, второй, третий закон кратко с объяснением, формулами

А эти… пусть маются. Готовых текстов в Интернете нет, только самому писать или заказывать. А заказывать – чревато, очень. У них за разоблачение заказной работы – сразу отчисление.

А как я ржала, когда ушла на кухню!

Особенно над той, которая изучала про майдан. У нас же полно литературы, и это именно книги и журналы с аналитикой! Это же ЧИТАТЬ надо! И поиск по ключевому слову не задашь!

Это единственный способ: заставить их самостоятельно думать.И вообще… срочно нужны технологии, которые включат школоте хоть какие-то мозги.

И да, за участие в протестах – наказывать. ОЧЕНЬ БОЛЬНО.

Чтобы воспринималось не как прикольная движуха, а как дело, за которое НЕПРЕМЕННО НАКАЖУТ. Причём те самые пресловутые “социальные лифты”, которые типа не действуют, будут перекрыты НАВСЕГДА. Или ОЧЕНЬ НАДОЛГО.

Ещё прекрасное.

Дева нежная, 17 лет. Ходила на Марсово за компанию, за компанию прошлась по Невскому, где её вежливо проводили до автозака. Вместе с подругой и МЧ подруги.Деву отпустили к ночи, после слёзных тирад мамы. За деньги или нет – наверно, за залог и подписку о невыезде.

Во-первых, дева впервые за 17 лет получила ремня по попе.

Во-вторых, дева на все летние каникулы отправляется на трудотерапию в Псковскую область, к дяде – на ферму.

Важно

В-третьих, чтобы освоиться к лету, деву уже с понедельника туда отвезли – пусть присмотрится на каникулах, а в майские праздники закрепит навыки.

В-четвёртых, там тоже борьба с коррупцией на личном примере: дева занимается танцами, и с вечерних тренировок её частенько подвозил на служебной машине шофёр отца. Теперь дева будет ездить сама. На общественном транспорте. С двумя пересадками.

Отвезли с комментарием: “Заодно себе на новый крутой телефон заработаешь!”.

Гадкие ватные родители!

Источник: http://www.PolitOnline.ru/provocation/22889833.html

Почему университетские преподаватели унижают студентов и придираются?

Если ты забил в поисковике вопрос: почему преподаватели унижают студентов, то это значит, кроме того, что ты обижен, еще и то, что ты настроен найти решение имеющейся проблемы. Давай разбираться вместе.

Прежде всего, вспомним, что является целью обучения. Грубо говоря, цель обучения состоит в том, чтобы научить, то есть сформировать, в нашем случае, у студентов определенные знания, умения и навыки.

 

А преподаватель – это человек, который эти знания должен передать студентам. В связи с этим, он наделен определенной властью над студентами, он может по своему усмотрению использовать различные методы, чтобы достичь цели, научить студентов. 

Его власть усиливается еще и тем, что функция контроля усвоения знаний, умений и навыков содержится также в его руках. То есть экзамен и зачет принимает он, как известно, при желании завалить можно любого, а при не сдаче экзамена или зачета могут отчислить из университета, что конечно же пугает студентов и придает веса преподавателю. 

Власть, как известно, может отрицательно влиять на ее обладателя, что выражается в злоупотреблении служебными полномочиями.

Потому что унижение достоинства студентов противоречит принципам педагогики, однако это, к сожалению, происходит как раз ввиду того, что преподаватель обладает властью и злоупотребляет ею.

Он попросту переоценивает данную ему власть, потому что унижать других людей ему права никто не давал.

Какие есть пути решения проблемы?

Первый: сделать все, чтобы поставить преподавателя на место (пожаловаться зав кафедрой, в деканат, проректору; добиться замены преподавателя и наказания этого).

Второй: вспомнить, что цель преподавателя научить, и сделать допущение, что, издеваясь, придираясь к тебе, он злоупотребляет своей властью лишь с целью заставить тебя учиться должным образом, освоить предмет, получить знания.

У каждого преподавателя есть представления о том, как в идеале должен вести себя студент в процессе учебы, приводящей к успешному освоению предмета в итоге. Если ты ведешь себя как-то не так, по-мнению преподавателя, то он может сигнализировать об этом своими издевками, придирками. Твое дело проанализировать свое поведение, сделать выводы, что-то изменить в нем и посмотреть на результат. 

Как же, по-мнению большинства преподавателей, должен вести тебя идеальный студент?

Соблюдать общепринятые правила вежливого общения.

Придерживаться русла делового общения, соблюдать субординацию, уважительно относиться к преподавателю, не высказывать свою оценку профессиональных, личных качеств преподавателя, его внешности и т.п.

Соблюдать правила и нормы поведения на учебных занятиях (не пропускать занятия по неуважительным причинам, не опаздывать, не разговаривать, не сидеть в телефоне, лекции слушать внимательно, заинтересованно, конспектировать, к практическим занятиям и семинарам готовиться и активно на них работать, сдавать работы вовремя, на экзамене не списывать и т.п.).

Выполнять требования конкретного преподавателя к студентам в отношении учебного процесса (преподаватель их обычно озвучивает на первом занятии, либо можно расспросить студентов старших курсов, которые обучались у него же, какие требования, и к чему он больше всего придирается).

Вот, пожалуй, основные правила, которые студент должен соблюдать во время учебного процесса. Ты, вероятно, возразишь, сказав что-то вроде: “Не бывает таких вот идеальных студентов, никто этим требованиям не соответствует, а преподаватель придирается именно ко мне!” Ты прав.

Совет

Просто у каждого преподавателя есть свой “пунктик”, свои принципы: один гнобит студента за то, что он постоянно опаздывает, другой не придаст этому особого значения.

 Подумай, что именно является предметом издевок твоего преподавателя: то, что ты постоянно сидишь в телефоне на паре и не слушаешь его, когда он объясняет новый материал или что-то другое? Преподаватель наверняка повторял неоднократно, что его не устраивает, просто повспоминай и заостри внимание именно на предмете его придирок.

Сведи на нет то, что его раздражает, чтобы ему не к чему было придираться, ну а если это не поможет, и терпеть уже нет сил, то стоит рассмотреть вариант прибегнуть к крайним мерам (пожаловаться на него и добиваться замены).

В любом случае, удачи тебе и успешной учебы!

О том, как сдать экзамен, если ничего не знаешь, ничего не учил, без подготовки, читай, перейдя по этой ссылке.

Как сдать экзамен на хорошо или отлично, можешь прочитать, перейдя по ссылке.
Как сдать экзамены, если ты тупой? Читай здесь.
Что думает о тебе преподаватель? Типы студентов вузов. 

Если остались вопросы после прочтения статьи, задавайте их в комментариях.

Чтобы не пропустить следующую статью, подписывайтесь на мой блог (кнопка вверху страницы)

Подписывайтесь также на мой мини-блог в твиттере! (Там есть много всего, чего нет здесь)

Источник: https://www.englishliveshere.ru/2017/04/blog-post_15.html

Ссылка на основную публикацию